Для того чтобы наполнить ваш газгольдер, нет необходимости осуществлять подъезд заправочного автомобиля прямо к оборудованию. Для этого должны быть специальные шланги, которые не должны превышать в длину 40 метров. Также помните про то, что важно правильно выбрать место где заправить газгольдер.
Многих интересует вопрос, как узнать, сколько было залито газа в газгольдер. Для этого специалист фиксирует все показатели на датчиках, тем самым после полного заполнения предоставляет вам объем, который вы должны оплатить на месте. Весь процесс длится от 30 минут до часа, в зависимости от требуемого количества СУГ.
Конечно же, существует целый спектр правил по технике безопасности, которые позволят вам узнать, как лучше заправлять газгольдер и при этом не пострадать.
Техника безопасности
Для того чтобы не получить никаких повреждений и защитить оборудование от аварийных ситуаций, следует четко следовать технике безопасности. Только таким образом удастся достичь максимальной результативности. Основные правила следующие.
Многих интересует вопрос, как узнать, сколько было залито газа в газгольдер. Для этого специалист фиксирует все показатели на датчиках, тем самым после полного заполнения предоставляет вам объем, который вы должны оплатить на месте. Весь процесс длится от 30 минут до часа, в зависимости от требуемого количества СУГ.
Конечно же, существует целый спектр правил по технике безопасности, которые позволят вам узнать, как лучше заправлять газгольдер и при этом не пострадать.
Техника безопасности
Для того чтобы не получить никаких повреждений и защитить оборудование от аварийных ситуаций, следует четко следовать технике безопасности. Только таким образом удастся достичь максимальной результативности. Основные правила следующие.
- Каждый заправщик должен знать, что газгольдер заправляется только на 85 процентов. Остальной объем предназначается для естественных процессов расширения, сжатия, перепадов давления и испарения.
- Проводить работы по заправке обязательно нужно днем, при ясной погоде.
- Заправлять газгольдер должен не один человек, у него всегда должен быть помощник. Они должны заниматься контролем показателей на автомобиле и в системе частного газоснабжения.
- Спецтехника перед началом заправки должна быть зафиксирована, для этого у водителя должны быть специальные стопорные подкаты. Все работы проводятся в режиме неработающего двигателя. Цистерна должна быть заземлена.
- Нельзя сбрасывать газ в атмосферу, если скопилось избыточное давление.
- Специалист не должен бросать автомобиль даже на время в период заправки.
Комментарии
Отправить комментарий